[myBarkas - restored by ThorWorks]:
последние фотографии моего Баркаса. Работа не закончена, одно из самых значимых будущих изменений - замена коффера на бортовую платформу. По ряду причин нам пришлось отказаться от этой удобной емкости...
модели Barkas B1000.
как выяснилось, модели Баркаса - железнодорожные в масштабе 1:87. Но самое интересное - не модели, а чешские игрушки ~1:25, довольно большой ассортимент заводных игрушечных автобусов, фургонов и грузовичков.
В 1964 году Баркас был новой моделью пришедшей на смену Фрамо, машине, берущей свое начало из довоенной эпохи...
В таком состоянии мы его нашли. Оказалось, что прошлый владелец отдал машину в ремонт после удара. Кабину ему отрехтовали, нашли дверь, и на этом почему-то остановились.
Thor Works ремонтирует Баркас. Я участвовал в процессе и старался запечатлеть на фотографиях все стадии процесса восстановления моей машины.
На этих страницах выложена история моего Баркаса
(Barkas 1300 '89),
история превращения груды ржавого железа в симпатичный маленький фургончик.
Все началось летом 2003 года, когда я увидел совершенно удивительный автомобиль - трехосный автотрейлер Баркас с двухтактным трехцилиндровиком. "Ого!" подумал я "Вот так конструкция", Баркас серьезно меня заинтересовал, в получении информации помогли безграничные кладовые интернета. В то время мой друг Смаргл приглядывал себе польский автобусик Nysa-522, я в свою очередь рассказал ему про более, на мой взгляд, симпатичный микроавтобус производства ГДР. Какие только аналоги мы не рассматривали - чешская
Avia, польский
Zuk, югославский
TAM, даже советскую
Latvija. Дело бы закончилось ничем, если бы
Pappa Zlo, главный мастерской
Thor Works, случайно не обнаружил в одном из автопарков Баркас с коффером...
Для меня Баркас не просто грузовик. Когда меня спрашивают: "зачем тебе это? что ты будешь на нем возить?", я просто улыбаюсь в ответ. Потому что те, кто понимают, не задают таких вопросов. А тем, кто не понимает, все равно не объяснишь.
Машины из 60х это стиль жизни. Это совершенно особенное самоощущение. Автомобиль может мне довольно много рассказать о персоналии своего владельца. Выбор автомобиля - психологический аспект в первую очередь.
Что движет мной? Желание выделиться? Да, если отбросить все украшательства и называть все своими именами, то, безусловно, это так. Обожаю выделяться. Комфорту, высоким технологиям, скорости, экономичности, я предпочту оригинальный внешний вид.
И еще, я считаю, что в последние годы (десятилетия), автопромышленность в упадке. Копирование элементов дизайна классических образцов прошлого - лучшее доказательство отсутствия свежих интересных идей. Поэтому я предпочитаю автомобили, родившиеся в золотой век. Моя душа принадлежит 60-70м.